История

Компания Reynolds, или Reynolds Cycle Technology — самый знаменитый производитель труб для велосипедных рам и велокомпонентов. Основана она была в 1898 году в Бирмингеме, промышленном центре Англии. Самое интересное, что компания, возглавляемая Джоном Рейнолдсом, появилась еще в 1841-м, но выпускала она гвозди, и только в 1897 получила патент на производство баттированных труб (трубы с переменной толщиной стенки). Это позволяло сделать более легкие рамы без потери в прочности. Reynolds представила двойные баттированные трубы (этот сет получил номер 531) в 1934 году. 

The Patent Butted Tube Co., Ltd — предшественник современной компании, отделился от оригинальной фирмы Джона Рейнолдса еще в 1898, позже получив название TI Reynolds 531 Ltd. В 2006 название опять поменялось (уже не в первый раз), теперь компания стала называться  Reynolds Technology Ltd и расширила свой рынок, став заниматься не только трубами для велосипедов, но и для мотоциклов, автомобилей и других отраслей.

За такую долгую историю Reynolds Technology успела переехать в США, Колорадо (1996 год), но позже опять вернулась домой в Англию.

Новейшие виды сплавов

Компания долгие годы разрабатывала всевозможные виды стальных сплавов, самым знаменитым из которых является Reynolds 531 с высокой прочностью и легкостью. До внедрения таких экзотических материалов, как алюминий, титан или композиты, Reynolds доминировала на рынке топовых велосипедных рам. Примером тому может послужить 27 побед на знаменитой Тур де Франс. Компания Raleigh была крупным заказчиком, используя эти трубы для построения своих знаменитых гоночных рам.

Сейчас Reynolds 531 все больше вытесняется более лучшими стальными сплавами, последним из которых является Reynolds 953, используемый в современных рамах. Разработка этого сплава шла совместно с Carpenter Speciality Alloys начиная с 2005 года. 953 основан на специально разработанной коррозионностойкой мартенситностареющей стали, обеспечивающей прочность на растяжение более чем в 2000 МПа (а значение для 853 сплава составляет 1400 МПа). Высокая прочность такой стали позволяет использовать трубы с очень тонкими стенками (до 0.3 мм), что заметно снижает вес рамы.

Типы труб

Сталь


453 — Магниевый/Титановый сплав. Было выпущено всего 3 партии таких баттированных труб

500 — Хромолибден, баттированный набор труб

  • 500ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
  • 500 Magnum — Как и ATB

501 — Хромолибден, баттированная сталь, год выпуска — 1983

  • 501ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
  • 501 Magnum — Как и ATB
  • 501SB — Баттированные
  • 501SL — Облегченные

520 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3 

525 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3 

  • 525Triathlon — разработан специально для триалтоновых рам

531 — Магниевый/Молибден. Прочность: 700-900 МПа (48-58 Tsi, 100-130 ksi).

  • 531ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
  • 531C — Трек, шоссейные велогонки, сайклкросс
  • 531CS — Двойного баттированния
  • 531Magnum — Как и ATB
  • 531OS — Увеличенного размера
  • 531 Professional — Для шоссейных гонок
  • 531SL — Облегченный
  • 531 Speed Stream — Овальной формы с улучшенной аэродинамикой
  • 531ST — Специальные туристические
  • 531 Super Tourist — Улучшенная версия ST

631 — Бесшовные с обработкой воздухом и горячей закалкой. Прочность: 800-900 МПа, плотность 7.78 г/см3

  • 631OS — Увеличенного размера

653 — Микс, включающий в себя различные сплавы, основу из которых составлял 653 (основные трубы) и 531 (вилки). В связи с тем, что Эдди Мекрса не устраивали рамы из 753 сплава (на некоторых участках Тур де Франс они показали себя не с лучшей стороны), был разработан сплав 653, на основе 753. Эдди и другие гонщики остались очень довольными результатом, который комбинировал в себе легкость, ультра-жесткость и эффективное управление с более комфортной и "прощающей огрехи" ездой.

708 — Особый сет 80-х годов, трубы которого имели специальные "секции". Трубы не подвергались баттированнию, но имели 8 плоских секций по всей длине трубы.

725 — Хромоль с горячей закалкой. Прочность: 1080-1280 МПа, плотность 7.78 г/см3

  • 725OS — Увеличенного размера

753 — Молибден с горячей закалкой. Самые эксклюзивные трубы от Reynolds. Представляют собой 531 сет с уменьшенной толщиной стенок и повышенной прочностью. Прочность: 1080-1280 МПа (70-83 Tsi, 157-186 ksi). Полный сет из 11 труб (8 для рамы и 3 для вилки). Сплав включает в себя 56% серебра, обработанного под 700 градусами по цельсию. Продавалься лишь проверенным и сертифицированным клиентам.

  • 753ATB — Горы, Любое покрытие, Off Road
  • 753R — Шоссейные
  • 753T — Трековые
  • 753OS — Увеличенного размера

853 — Бесшовные с воздушной обработкой и горячей закалкой. Прочность: 1250-1400 МПа, плотность 7.78 г/см3.

  • 853OS — Увеличенного размера

953 — Коррозионностойкая мартенситностареющая сталь. Прочность: 1750-2050 МПа, плотность 7.8 г/см3

Алюминий

7005 — Алюминий-Цинк. Прочность: 400 МПа, плотность 2.78 г/см3

6061 — Алюминий-Кремний-Магний. Прочность: 325 МПа, плотность 2.70 г/см3

X-100 — Алюминий-Литий. Прочность: 550-600 МПа, плотность 2.65 г/см3

Титан

6Al-4V — Бесшовный ELI. Прочность: 900-1150 МПа, плотность 4.42 г/см3

3Al-2.5V — Бесшовный. Прочность: 810-960 МПа, плотность 4.48 г/см3

Магний

MZM Electron — Магниевый сплав. Прочность: около 300 МПа, плотность около 1.80 г/см3