Началось всё со, внезапно подвернувшегося, оригинального, но «убитого» велосипеда Турист, который хотелось поставить на хороший ход. Полная разборка очевидна. Затем, без лирики, по порядку.
Зачистка рамы с вилкой при помощи отрезной машинки с насадкой «корщётка». Покраска матовой краской с последующим покрытием полуматовым лаком. Установка новых дорожных тайваньских колёс Champion 26″, обутых в дорожную резину KENDA. Переднее на эксцентрике, заднее на гайках. Оси, естественно, тоже новые вместе с подшипниками. Пришлось повозиться с кареткой, но капитализм вершит своё дело, была найдена под квадрат с размерами оригинальной, подшипники подобрались советские. Шатуны «выцеплены» последние в интернет-магазине Shimano Tiagra 9 speed. Звёзды 53Т и не помню сколько вторая, переднего переключателя нет, использую только большую звезду. При дикой необходимости, цепь (Shimano, новая) скидывается за мгновенье рукой или ногой. Педали WellGo. Задний переключатель Shimano Altus. Задняя кассета Shimano 6 speed. Монетки переключения — оригинал. Обмотка руля BBB пористая. Тормоз, только передний, оригинальный, новые колодки. Тросики все новые. Модифицированное совковое зеркало со сферическим стеклом. Родное сиденье перетянуто в мастерской 42Option, подседельный штырь удлинённый. Фара, задний габарит, катафоты, звонок.
Мир!
Добавить комментарий