Условно зимние  велопокрышки подразделяются на 4 группы: грязевые покрышки, кроссовые полуслики, шипованные в два ряда и шипованные в четыре ряда.

  Для выбора покрышек нужно определиться, где зимой вы будете ездить — это будут поездки за город, или по улицам города, или, может быть, велопоходы. И, исходя от дорожного покрытия, будь то асфальт, снег или лед, можно выбрать подходящий тип покрышек.

  Грязевые покрышки идеально подойдут для однодневного выезда за город. За городом редко встречаются обледенелые участки дорог, за исключением детских горок или водоемов. Поэтому на пути в основном встретиться рыхлый или плотный снег. И данная резина, благодаря своим высоким и редким зацепам, сможет обеспечить хорошее сцепление с дорогой (снег не забивается в протектор, высота зацепов надежно сцепляется в толщу снега).

  Кроссовые полуслики – позволять комфортно ездить в городских условиях, где на большинстве дорог, прогретых автомобилями, редко встречаются обледенения. Такие покрышки обеспечат сцепление по мокрому или свежему снегу или на мокром асфальте.

  Для серьезных велопоходов,  где на дороге будет встречаться и лед, и снег подойдут только шипованные велопокрышки с высоким и редким зацепом, снабженные металлическими шипами, которые смогут удержать Вас даже на раскатанной детьми горке или на поверхности замерзшего озера. Так же, для городов, где улицы зимой покрытые льдом подойдут шипованные полуслики.

  Шипованные велопокрышки, в отличие от других, необходимо обкатывать. Для обкатки следует проехать 50-100 км при сниженном давлении в камерах по дороге с плотным покрытием. Это позволит всем шипам занять правильно положение в велопокрышке при контакте с дорожным полотном. При обкате следует избегать резкого торможения.  Потеря нескольких шипов при эксплуатации является нормой и не сказывается на характеристиках покрышек.  Так же, не стоить сильно накачивать покрышки, что бы при сцеплении с дорогой контактировали не только пара шипов по середине. Слишком низкое давление приводит покрышку в негодность очень быстро.