Greg Melms — велолюбитель и бывший спортсмен, выступавший давым давно в BMX рэйсинге. Он вернулся на современную велосцену после долго перерыва и занялся разработкой дизйана и выпуском собственных велосипедов. Хотя велосипед — это не первый продукт, прошедший через его голову и руки. В дизайне Greg не новичок, ему уже принадлежат проекты автомобилей или мебели. Для невнимательного взгляда его новый проект, велосипед Project TL26, всего лишь самый обычный байк для стрита/парка, но это далеко не так. С точки зрения дизайна и инновации этот велосипед получил нарицательное имя "Helvetica Bold" среди велосипедов, заслугой чего стала продуманность каждой мелочи и новый подход к тем, что уже стало обыденным. В велосипеде от Greg Melms'а интегрированная рулевая и интегрированные тросики для тормоза в раму, также интегрирован и подседельный зажим. Крепление под машинку тормоза Hope встроено в нижнее перо рамы. Вилка достойна отдельного внимания, особенно ее олд-скульный вид, напоминая старые вилки с "hat-tip" от JMC Bikes. Как и подобается стритовому велосипеду, вилка под ось, и не простую, а титановую.
Ноги жесткой вилки полностью прямые, без изгибов, что только усиливает конструкцию. Остается верить в надежность сварных швов. Благодаря интегрированной рулевой колонки, стакан рамы и вилка выглядят как единая конструкция. На вид очень стильно и красиво.
Интегрированный в раму тросик смотрится очень аккуратно и красиво. Обратите внимание на новую систему крепления подседельного штыря. Все гениальное просто.
Задний треугольник — еще одна уникальная черта велосипеда. Стоит обратить внимание на отсутсвие эксцентрика (здесь собственная система крепления заднего колеса), интегрированные крепления для машинки тормоза, да и сам вид перьев очень необычен и интересен.
Усиления в месте крепления нижней трубы к рулевой говорит о том, что Greg думал не только о внешнем виде будущего велосипеда, но и о прочности.
Стоит заметить, что это не единственный велосипед от Greg Melms'а, его второй проект не менее интересен. Правда в этом велосипеде, разработанном так же для стрита/парка, механические тормоза v-брэйки, максимально возможные интегрированные элементы, ну и само собой неповторимые новшевства, которые можно уже считать визитной карточкой этого дизайнера.
Добавить комментарий