Milwaukee Bruiser Chop-Job Tallbike

Встрейчайте Алана (NY, США) - любителя велосипедов, мастера на все руки, а также одного из участников проекта Cycling Weapon of Mass Destruction! Про себя он много не говорит, его любимые заняти - это "Fucking off all day and crusing for shit on ebay". Хотя это не единственное его занятия, еще Алан любит искусство (к чему относит создание велосипедов), траву и слушать МЕТАЛ!!! (именно МЕТАЛ!!!!), под который он и собирает свои фрик-байки (freak bikes), один из которых изображен на фото - это его "Milwaukee Bruiser Chop-Job Tallbike" (дословно: "милуокский высокий байк-боец для мочилова").

 Процесс создания оказался не таким уж простым. Основой для рамы стали две одинаковые Milwaukee Bruisers.

Далее в ход пошла болгарка и линейка. Первая рама была распилена и перевернута "вверх-ногами", т.е. рулевой стакан и перья перевернулись (на фото это хорошо видно). Это стало первой частью будущей рамы тоулбайка (tallbike), далее Алан приступил к работе со второй половиной.

Самыми сложными местами были стыки - рулевой стакан и крепления к каретке перьев и труб. Но терпение и тонка работа напильником сделала свое дело. Все таки велосипед должен быть не только необычным, но и крепким. Вторую раму ждал распил

Важным элементом будущего Milwaukee Bruiser Chop-Job Tallbike, по задумке Алана, должен был стать рулевой стакан, точнее его модификация - соединенные вместе рулевые от двух распиленных рам. Супер длинный стакан для супер длинного штока вилки ... здорово, не правда ли?

После сварочных работ будущая рама приобрела свои очертания. Обратите внимание на стык подседельных труб от двух рамы, там Алан установил лого (пропиленный кусок трубы в виде буквы "М"). Когда с рамой было покончено настал черед вилки, а именно сварке нового штока для тоулбайка (tallbike).

У Лана были две вилки, диаметры которых не совпадали. Само собой это не остановило такого человека, и вместо легкого решения (покупки одинаковых вилок) он выбрал правильный - идти до конца и сделать из двух разных вилок рабочий вариант. И ему это удалось!

После грунтовки, покраски и сборки, велосипед был готов. Чтобы максимально близко рассмотреть результат труда Алан выложил крупные фотографии: вид сбоку и вид спереди. Milwaukee Bruiser Chop-Job Tallbike во всей красе!

Полный комплит Milwaukee Bruiser Chop-Job выглядит следующим образом:

  • Две модифицированные рамы MKE Bruisers
  • Втулки All City New Sheriff Track собранные с ободами Velocity Chukker
  • Система Profile Race с их же кареткой типа Euro BB
  • Звезды с 48 и 39 зубьями
  • Цепь Izumi Eco
  • Пластиковые педали Animal Hamilton
  • Вынос Primo Aneyerlator
  • Руль Volume
  • Oury Grips
  • Седло Vintage Turbo
  • Подседельный Thomson, поставленный "задом-наперед"
  • Задний тормоз U-brake Demolition Vulcan
  • Тормозная ручка Odyssey Monolever
  • Рулевая Cane Creek S-3
  • Покрышки Fyxation

Алан может гордиться своей работой. Конечно же автор не стал сидеть, а сразу же отправился на пробную поездку, причем нисколько не щадящую его творение.

 

 

 
Sheldon 30 ноября 2010 4659 просмотров
Hardheaded Studio