Встрейчайте Алана (NY, США) — любителя велосипедов, мастера на все руки, а также одного из участников проекта Cycling Weapon of Mass Destruction! Про себя он много не говорит, его любимые заняти — это "Fucking off all day and crusing for shit on ebay". Хотя это не единственное его занятия, еще Алан любит искусство (к чему относит создание велосипедов), траву и слушать МЕТАЛ!!! (именно МЕТАЛ!!!!), под который он и собирает свои фрик-байки (freak bikes), один из которых изображен на фото — это его "Milwaukee Bruiser Chop-Job Tallbike" (дословно: "милуокский высокий байк-боец для мочилова").

 Процесс создания оказался не таким уж простым. Основой для рамы стали две одинаковые Milwaukee Bruisers.

Далее в ход пошла болгарка и линейка. Первая рама была распилена и перевернута "вверх-ногами", т.е. рулевой стакан и перья перевернулись (на фото это хорошо видно). Это стало первой частью будущей рамы тоулбайка (tallbike), далее Алан приступил к работе со второй половиной.

Самыми сложными местами были стыки — рулевой стакан и крепления к каретке перьев и труб. Но терпение и тонка работа напильником сделала свое дело. Все таки велосипед должен быть не только необычным, но и крепким. Вторую раму ждал распил

Важным элементом будущего Milwaukee Bruiser Chop-Job Tallbike, по задумке Алана, должен был стать рулевой стакан, точнее его модификация — соединенные вместе рулевые от двух распиленных рам. Супер длинный стакан для супер длинного штока вилки … здорово, не правда ли?

После сварочных работ будущая рама приобрела свои очертания. Обратите внимание на стык подседельных труб от двух рамы, там Алан установил лого (пропиленный кусок трубы в виде буквы "М"). Когда с рамой было покончено настал черед вилки, а именно сварке нового штока для тоулбайка (tallbike).

У Лана были две вилки, диаметры которых не совпадали. Само собой это не остановило такого человека, и вместо легкого решения (покупки одинаковых вилок) он выбрал правильный — идти до конца и сделать из двух разных вилок рабочий вариант. И ему это удалось!

После грунтовки, покраски и сборки, велосипед был готов. Чтобы максимально близко рассмотреть результат труда Алан выложил крупные фотографии: вид сбоку и вид спереди. Milwaukee Bruiser Chop-Job Tallbike во всей красе!

Полный комплит Milwaukee Bruiser Chop-Job выглядит следующим образом:

  • Две модифицированные рамы MKE Bruisers
  • Втулки All City New Sheriff Track собранные с ободами Velocity Chukker
  • Система Profile Race с их же кареткой типа Euro BB
  • Звезды с 48 и 39 зубьями
  • Цепь Izumi Eco
  • Пластиковые педали Animal Hamilton
  • Вынос Primo Aneyerlator
  • Руль Volume
  • Oury Grips
  • Седло Vintage Turbo
  • Подседельный Thomson, поставленный "задом-наперед"
  • Задний тормоз U-brake Demolition Vulcan
  • Тормозная ручка Odyssey Monolever
  • Рулевая Cane Creek S-3
  • Покрышки Fyxation

Алан может гордиться своей работой. Конечно же автор не стал сидеть, а сразу же отправился на пробную поездку, причем нисколько не щадящую его творение.