Ghost Rider

Любой чоппер Felt мог бы принести своему владельцу массу радости. Удобная посадка, легкость хода и необычный внешний вид - все это доставляет немало удовольствия, если бы не одно "но".

В отличие от Schwinn, Giant или Specialized американские дизайнеры не остановились, выпустив ограниченную партию велосипедов a-la Bandit, а стали клепать на базе одной и той же (пусть и удачной, но одной и той же!) рамы разные расцветки в огромных количествах с завидным постоянством, называя их "моделями следующего года". И в конечном итоге это привело к тому, что байк перестал быть уникальным, скатившись, как это всегда и бывает, до определения "шипотреб". 

Меня, как владельца одного из таких агрегатов, это категорически не устраивало и осенью 2008 года было решено начать работу по глобальной переделке. Проект занял долгих 5.5 зимних месяцев, в результате которых от заводского варианта осталась лишь рама (слегка переваренная), да защита цепи. 

Новая модификация получила название Ghost Rider и, начиная с мая 2009 года, постоянно ездит по улицам города Москва

Он обрел новое седло, вилку, руль, зеркала, мощнейший бортовой свет и подсветку. 

Электричество. Все электричество на борту питают два аккумулятора по 7.5 АЧ, скрывающиеся в сделанных на заказ кожаных кофрах на заднем колесе  - один на диодную красно-желтую подсветку (ведь настоящий призрак должен "гореть" и днем и ночью!), один на головной и габаритный свет. Обоих хватает на 12-14 часов полноценной работы.

Блок управления находится на руле, трехпозиционные кнопки включения выведены на грипсу, под левую руку, так как на правой находится переключатель скоростей. Да и привычнее это, как на мотоцикле.  

Включение подсветки осуществляется с пульта-дистанционника, через инфракрасный порт. Приемник прячется на одном из кофров с аккумуляторами, а пульт в кармане куртки или джинсов. Подсветка может работать в 15 различных режимах. 

Фары и габариты. Передние фары были выпотрошены до основания и обрели абсолютно новую диодную начинку, с добавлением ксеноновых автомобильных стробоскопов. Сделано это было специально, так как байк очень много передвигается по автодорогам и внимание автолюбителей в экстренных случаях надо суметь привлечь всеми доступными способами. Задний габарит - мотоциклетный, в виде Железного Креста. Внутри все так же перепаяно и вставлены красные диоды, которые делают велосипед заметным издалека. 

Обода. Колеса получили новые широкие обода. Заднее - шириной 80 мм (в стоке - 55 мм), переднее - 65 мм (в стоке 35мм)

Втулки и тормоза. Штатная втулка была сменена на Шиману-восьмерку (Shimano Nexus Inter-8) под роллерный тормоз. Передняя втулка с барабанным тормозом, разумеется, тоже была заменена. Ведь велосипед весом под 35 килограмм (а именно столько он стал весить в итоге) нужно быстро останавливать в экстренных случаях, а справиться с этой непростой задачей стоковые тормоза, увы, не в состоянии. 

Аксессуары и декоративные элементы. Поскольку при создании байка упор шел на две основные темы - огонь и череп (фильм Призрачный гонщик), то именно они и обыгрываются больше всего. Зеркала Kuryakin Zombie отлично вписались в общий стиль, равно как и колпачки нипелей, прикрученные к пружинам вилки. Ну а накладки на грипсы со светящимися диодными глазами стали завершающими штрихами картины. 

 
 
 
Покраска. Основная тема. В студии "Орха" огнем прошлись по верхней и нижней трубам рамы, ободам и крыльям. Краску брали перламутровую, поэтому на солнце пламя переливается из красно-оранжевого в сине-сиреневый, как настоящее. Проводка на раме спряталась внутри витого шнура от старых наушников - и эстетично, и надежно.
 
 
 
Покраска. Элементы. Так как рисовать огонь по всей раме был бы явный перебор, а оставлять ее местами просто черной показалось скучным, то на крылья, защиту цепи и переднюю трубу рамы был добавлен классический пинстрайп. Согласно общей идее изначально байк был суровым и брутальным - черным, как сама ночь, с легким пинстрайпом, а уже потом его владелец продал душу дьяволу и "заполыхал".
 
 
Подытог. Разумеется, были сменены и каретка, и рулевая, и вообще все, кроме рамы и защиты цепи, как и было написано выше. Но результат того стоил - за прошедший сезон байк показал себя только с лучшей стороны и прошел по дорогам Москвы больше восьми с половиной тысяч километров. 
 
Обновления. За зиму 2009-2010 не было внесено никаких изменений, кроме одного - полностью переделано заднее крыло - стало более широким (на 20 мм) и длинным (где-то на 250 мм).
 
 
Байк удостоился 1 места на вело-кастом конкурсе "К.Г.Б.-2009" в номинации "лучший тюнинг заводской рамы". 
 
Dee Troy 21 февраля 2010 6136 просмотров

Комментарии

аватар: sanny
sanny Вс, 02/21/2010 - 22:23

ага) крутой велик!

аватар: admin
admin Вс, 02/21/2010 - 23:56

раньше видел уже на просторах интернета
просто шедевр! розовый барби-байк в вашем исполнении тоже прекрасен)

аватар: Moroz
Moroz Пнд, 02/22/2010 - 00:00

думаю про Barbie bike будет следующая статья от Dee)))

аватар: Dee Troy
Dee Troy Пнд, 02/22/2010 - 00:09

sanny, dolbydigital, спасибо.
Moroz, напишу, но не сегодня:)

аватар: Галиб он же МЯС
Галиб он же МЯС Пнд, 02/22/2010 - 00:11

Ди, по размерам, там где про крыло с запятой промахнулся, (крыло стало шире на 200мм, то есть было 8см, стало 28!!!!)

аватар: Dee Troy
Dee Troy Пнд, 02/22/2010 - 00:16

Мда. Гигантоманией не страдаю ни разу:) Обшибся чуток:)

аватар: cyclist
cyclist Втр, 02/23/2010 - 23:18

сдержанно и со вкусом!
черепочки конечно на любителя, но вообще очень зачетный felt!

аватар: Dee Troy
Dee Troy Ср, 02/24/2010 - 09:00

Я к ним (к черепочкам) настолько привык уже, что никакого внимания не обращаю)

аватар: rosered
rosered Пт, 04/23/2010 - 21:22

оО даже мальтийский крест

аватар: Dee Troy
Dee Troy Пт, 04/23/2010 - 21:40

Это не мальтийский. Это прусский железный крест, Iron Cross)))

аватар: Lyuchiya
Lyuchiya Чт, 02/25/2010 - 02:36

А как цепь блестит)

аватар: Lyuchiya
Lyuchiya Чт, 02/25/2010 - 02:37

Подсветка сделана очень интересно

аватар: Dee Troy
Dee Troy Чт, 02/25/2010 - 17:13

И при этом достаточно просто. При желании можно оформить абсолютно любую раму:) Главное, чтобы владелец согласился навесить на нее тяжелый груз в виде аккумулятора:)

аватар: rosered
rosered Пт, 04/23/2010 - 21:23

а если динамо-втулка?

аватар: Dee Troy
Dee Troy Пт, 04/23/2010 - 21:37

У меня диоды авто-подсветки, питанием 12 вольт. Ни одна динама столько не вырабатывает. Ну и еще один минус: остановился - все погасло.

аватар: Dee Troy
Dee Troy Чт, 02/25/2010 - 17:11

Он во время той фотосессии еще ни метра по дорогам не проехал:)

аватар: rosered
rosered Пт, 04/23/2010 - 21:22

эх а не жалко было выезжать? я бы такой на улицу не отпустил)

аватар: Dee Troy
Dee Troy Пт, 04/23/2010 - 21:36

А для чего ж я его строил-то тогда?:)
Отлично на нем прошлый сезон провел. За зиу устранил все недостатки, ездит счас без каких-либо проблем:)

Hardheaded Studio