Любой чоппер Felt мог бы принести своему владельцу массу радости. Удобная посадка, легкость хода и необычный внешний вид — все это доставляет немало удовольствия, если бы не одно "но".

В отличие от Schwinn, Giant или Specialized американские дизайнеры не остановились, выпустив ограниченную партию велосипедов a-la Bandit, а стали клепать на базе одной и той же (пусть и удачной, но одной и той же!) рамы разные расцветки в огромных количествах с завидным постоянством, называя их "моделями следующего года". И в конечном итоге это привело к тому, что байк перестал быть уникальным, скатившись, как это всегда и бывает, до определения "шипотреб". 

Меня, как владельца одного из таких агрегатов, это категорически не устраивало и осенью 2008 года было решено начать работу по глобальной переделке. Проект занял долгих 5.5 зимних месяцев, в результате которых от заводского варианта осталась лишь рама (слегка переваренная), да защита цепи. 

Новая модификация получила название Ghost Rider и, начиная с мая 2009 года, постоянно ездит по улицам города Москва

Он обрел новое седло, вилку, руль, зеркала, мощнейший бортовой свет и подсветку. 

Электричество. Все электричество на борту питают два аккумулятора по 7.5 АЧ, скрывающиеся в сделанных на заказ кожаных кофрах на заднем колесе  — один на диодную красно-желтую подсветку (ведь настоящий призрак должен "гореть" и днем и ночью!), один на головной и габаритный свет. Обоих хватает на 12-14 часов полноценной работы.

Блок управления находится на руле, трехпозиционные кнопки включения выведены на грипсу, под левую руку, так как на правой находится переключатель скоростей. Да и привычнее это, как на мотоцикле.  

Включение подсветки осуществляется с пульта-дистанционника, через инфракрасный порт. Приемник прячется на одном из кофров с аккумуляторами, а пульт в кармане куртки или джинсов. Подсветка может работать в 15 различных режимах. 

Фары и габариты. Передние фары были выпотрошены до основания и обрели абсолютно новую диодную начинку, с добавлением ксеноновых автомобильных стробоскопов. Сделано это было специально, так как байк очень много передвигается по автодорогам и внимание автолюбителей в экстренных случаях надо суметь привлечь всеми доступными способами. Задний габарит — мотоциклетный, в виде Железного Креста. Внутри все так же перепаяно и вставлены красные диоды, которые делают велосипед заметным издалека. 

Обода. Колеса получили новые широкие обода. Заднее — шириной 80 мм (в стоке — 55 мм), переднее — 65 мм (в стоке 35мм)

Втулки и тормоза. Штатная втулка была сменена на Шиману-восьмерку (Shimano Nexus Inter-8) под роллерный тормоз. Передняя втулка с барабанным тормозом, разумеется, тоже была заменена. Ведь велосипед весом под 35 килограмм (а именно столько он стал весить в итоге) нужно быстро останавливать в экстренных случаях, а справиться с этой непростой задачей стоковые тормоза, увы, не в состоянии. 

Аксессуары и декоративные элементы. Поскольку при создании байка упор шел на две основные темы — огонь и череп (фильм Призрачный гонщик), то именно они и обыгрываются больше всего. Зеркала Kuryakin Zombie отлично вписались в общий стиль, равно как и колпачки нипелей, прикрученные к пружинам вилки. Ну а накладки на грипсы со светящимися диодными глазами стали завершающими штрихами картины. 

 
 
 
Покраска. Основная тема. В студии "Орха" огнем прошлись по верхней и нижней трубам рамы, ободам и крыльям. Краску брали перламутровую, поэтому на солнце пламя переливается из красно-оранжевого в сине-сиреневый, как настоящее. Проводка на раме спряталась внутри витого шнура от старых наушников — и эстетично, и надежно.
 
 
 
Покраска. Элементы. Так как рисовать огонь по всей раме был бы явный перебор, а оставлять ее местами просто черной показалось скучным, то на крылья, защиту цепи и переднюю трубу рамы был добавлен классический пинстрайп. Согласно общей идее изначально байк был суровым и брутальным — черным, как сама ночь, с легким пинстрайпом, а уже потом его владелец продал душу дьяволу и "заполыхал".
 
 
Подытог. Разумеется, были сменены и каретка, и рулевая, и вообще все, кроме рамы и защиты цепи, как и было написано выше. Но результат того стоил — за прошедший сезон байк показал себя только с лучшей стороны и прошел по дорогам Москвы больше восьми с половиной тысяч километров. 
 
Обновления. За зиму 2009-2010 не было внесено никаких изменений, кроме одного — полностью переделано заднее крыло — стало более широким (на 20 мм) и длинным (где-то на 250 мм).
 
 
Байк удостоился 1 места на вело-кастом конкурсе "К.Г.Б.-2009" в номинации "лучший тюнинг заводской рамы".