Добрый день!

Давно строю велосипеды, нравится купить старый ржавый хлам, и превратить его в кофетку, или в ракету.

Вот, достался мне как то Рекорд 83 года, выменял его на другой велосипед, Рекорд был сырой, плохо окрашеный, но имел потенциал для тюнинга. 

 

Дальше пошло поехало — разборка, покраска (шпатлевка, 3 слоя грунта, 3 слоя краски, 5 слоев лака), сборка, поклейка деколи, модернизация фривила путем установки дополнительных шаров, установка тормозов (сверление отверстий в вилке и перемычке, подгонка всоты колодок, регулировка), изготовление крепления под головной свт и задний габарит, поиски руля (3ttt), изготовление оригинального декора в виде табличек ХВЗ и Сделано в СССР, кстати, крепление табличек к раме патентую, рама целая))))), и т.д….

 

Итог на фото,цветопередача моей телефонной камеры не очень корректна, вел черно-серебристо-красный. 

 

Скоро выложу фото с зеркалки

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипед привлекает к себе массу внимания, мало кто верит, что ему больше 30 лет.

Из родных з/ч остался только фреймсет. Все остальное Франция, Тайвань, Малайзия.

Тулит 50 км/ч легко, фривил ставил нарочно, хоть втулка и флип-флоп. Православным фиксерам, возмущенным порчей рамы и вилки хочу заметить, что в городе-герое Одесса нет трека, для которого и создавался «Рекорд», также по ПДД Украины, да и вообще всего мира велосипед должен быть оборудован тормозами, освещением и катафотами. Рисковать жизнью я не намерен, поэтому и переоборудовал вел. 

Весит меньше 10 даже в полном обвесе, если захочу поставить фикс, снять тормоза и весь «лишний» хлам, то выйду на 9, а то и меньше.