Кратко о проекте мастерской Тру-Д (СПб): монтаж узла для установки ременного привода, окраска в металлик и деколи под лак, сборка колес, подбор и заказ компонентов.
Летом 2013 была найдена боевая немного мятая рама от ХВЗ Метеор с родной вилкой.
Рама отпескоструена. Изготовлен разъем заднего правого дропаута для установки ременного привода Gates CDX Centertrack.
Мною рама была восстановлена почти в оригинальном цвете с соответствующими деколями, разве что добавлен блеск металлика и лака.
Перенарезан шток вилки на резьбу 1". Установлена рулевая колонка Hatta Swan (NJS) и руль с выносом Nitto (NJS).
Собраны колеса на трековых втулках PhilWood, ободах H+Son Eero 700c и баттированных спицах DT Swiss revolution DB.
Натяжители ремня Kinugawa (NJS).
Установлен ременной привод Gates, шатуны и каретка — Sugino.
Педали, регулируемые туклипсы и ремешки — MKS (NJS).
Седло Ariake Jaguar II (NJS). Подседельный штырь и болт — Sugino.
На данный момент времени передаточное число максимально возможное для ременного глухого привода Gates CDX Centertrack — 2,85 (60/21).
Скид в норме!!!
Добавить комментарий