Еще один знаменитый бренд, специализирующийся на одежде решил попробовать свои силы в велоиндустрии. Но если Fred Perry занялись велосипедными джерси, Nike, Levi's, Adidas и пр. выпустили фиксед гиры, то Lacoste пошли другим путем и выпустили собственный велосипедный шлем.

Сделать шлем модным элементом велоодежды — это очень хороший ход, что заметно поднимает его в глазах велосипедистов. Ведь для многих причиной отказа становится именно внешний вид шлемов, т.к. многие видят в нем лишь некрасивый котелок.

Дизайном занимается Kyle J. Ferguson, идеей которого стал не только стильный, но и экологически безопасный шлем (ну само собой имеется ввиду экологически безопасное его производсто). Органическая шерсть, термоформованный био-пластик и соевая пена стали основными материалами для производства четырех (а именно столько) слоев, составляющих новый шлем от Lacoste.

Использование пробкового материала для внутренего слоя защиты объясняется результатами исследований Granta Material Intelligence, тесты которых показали схожесть свойств поглощения ударов мжеду пробкой и пенополистиролом. Зато пробковый материал более экологичести чистый и натуральный, что и послужило основной причиной его использования.