Исследования в Америке, проводимые Джоном Пачером и Ральфом Бюлером показали, что количество велосипедистов и велосипедных дорожек связаны напрямую.  Решение передвигаться этим экологичным и простым транспортом зависит именно от инфраструктуры.  Оказывается муниципалитетам эффективно вкладывать средства в создания велодорожек, чем в социальную рекламу пропаганду  передвижения по городу на велосипеде.

  Исследования были проведены  в 90 крупных городах Соединенных Штатах Америки и показали неожиданный результат: число велосипедистов может значительно увеличиться, если создать для этого нужную инфраструктуру. На сегодняшний день лидирующим городом, по количеству велосипедистов в США является Портленд. В этом городе, чуть более 4% пассажиров передвигаются именно при помощи велосипедов. А в столице Дании в городе Копенгагене 37% жителей передвигаются на таком экологичном транспорте.  И причиной данного факта является вовсе не менталитет граждан, а отсутствие необходимой инфраструктуры. Многие граждане США считает, что езда по дорогам крупных городов просто опасна для жизни. И обыкновенные разметки на дорогах для велосипедных дорожек моментально повышают количество велосипедистов.

  Авторы данного исследования считают, что вложение денежного капитала в развитие велосипедной инфраструктуры принесли больше выгод и преимуществ:

— увеличение экологичного транспорта в городе, который не будет загрязнять окружающую среду;

— население приобщается к здоровому образу жизни и меньше болеет;

-экономика страны меньше тратила бы капитала на бензин;

— дорожный ремонт требовал бы меньше инвестиций.