Когда я покупал велосипед в июне 2012 года я даже не думал во что это всё превратится.

Началось с того, что увидел у друга в гараже советский noname, простой городской велосипед, урал судя по всему. Друг отказался отдавать его мне, так как сам что-то собирался с ним делать, особого выбора у меня не было и я решил что пришло время покупать себе велосипед.

После поиска среди разных типов и моделей велосипедов я пришел к выводу что лучше взять новый-старый аист 2012 года выпуска, но с рамой образца наверно 1970х годов.

Жаль я не сфоткал его в первозданном виде, он был покрашен в убогий зелёный металлик, крылья чёрные, уродливая защита цепи, черное здоровое мягкое сиденье, ручки руля просто самого ужасного качества которое только можно найти. Зато есть фотография после первой покраски.

Но даже в таком убогом виде он мне сразу понравился, нравилось то, что у него от руля не отходило ничего, не тормозных шлангов, не переключателей скоростей + на заднем колесе тоже ничего не болталось. После первой серьёзной покатушки я понял что понижающие скорости всё таки нужны, в интернете узнал про такую вещь как планетарка, это было то что надо.

Дальше было много чего.

Седло Brooks, нормальные кожаные рукоятки, планетарная втулка Nexus на 3 скорости, новые шатуны, педали, динамо втулка с фарой и соответственно новые обода и шины, единственное что я не смог заменить, так это каретку.

Эта каретка убила несколько левых шатунов, на левой стороне резьба идёт так же как и на правой!!! Из-за этого гайка постоянно раскручивается, а из-за раскрутившейся гайки расшатывается шатун, герметик спасает до первого серьёзного дождя (привет велоночь :D).

Потом начал искать всякий раритет, купил значёк с советского аиста, а сумку мне отдали просто так, только ремешки пришлось сделать самому. А также замутил кожаные ништяки что-бы металлические части не царапали краску и металл.

Потом была вторая покраска, старая была слишком матовая + слишком легко коцалась, в итоге к началу второго сезона он выглядел так, как будто на нём уже 10 лет катают, ещё отпилил к чертям ништяки на которых держалась защита цепи.

В общем от старого велосипеда осталась только рама, каретка, крылья, руль и подседельный штырь который хочу поменять на что-то более солидное. Ещё в мыслях подогнать крылья под форму колеса (а то они какие-то кривые, в начале зазор маленький, а потом растёт) и поменять обод на переднем что бы был такой же как сзади, кстати раньше за заднем ободе краски не было.

За год с лишним я влюбился в этот велосипед по уши, он стал продолжение меня, пока рекорд поездки на нём у меня составляет около 40 кило, откатал всю вело ночь и ночь музеев и не собираюсь на этом останавливаться.