Rohloff Speedhub — это планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач — 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%.
Втулка состоит из трех планетарных систем отношенйи передач, связанных одна с другой, которые устанавливаются выборочно в зависимости от выбранной скорости. Первые две системы обеспечивают семь вариантов, третяя удваивает это значение до 14. Общая средняя потеря передачи составляет около 1% -5%, хотя это можно отнести к переключателю, а не втулке. Rohloff SPEEDHUB 500/14 была разработана как для профессионалов, которым важна скорость и надежность, так и для хобби. К неоспоримым достоинствам относится совершеннство конструкции, широкий диапазом передач, низкие расходы при эксплуатации и эффективность. Герметичная коробка передач обеспечивает надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях. Даже шаг в 13,6% позволяет ездить в постоянной пиковой производительности. Огромный диапазон гарантирует то, что вы всегда сможете выбрать скорость под себя и окружающие вас условия.
Варианты втулок:
* TS (Туризм)
* DB (Дисковый тормоз)
* CC (Кросс-кантри)
* EX (с дополнительным переключением)
* OEM (оригинальная)
* OEM2 (тот же OEM, но с дисковым тормозом)
* T (Тандем)
Выпускается в 3х цветовых вариантах:
Характеристики:
Расстояние между перьями: | 135 mm |
Диаметр фланца: | 100 mm |
Число спиц: | 32 |
Диаметр оси: | 9.8 mm |
Объем масла: | 25 ml |
Резьба звезды: | M34 x 6 P6 |
Цепь: | 54 mm (58 mm with 13-tooth cog) |
Угол переключения: | 21° |
Движение кабеля: | 7.4 mm |
Вес | 1847 грамм (1.8 кг) |
Цена | 1500$-2000$ |
Пример велосипеда с планетарной втулкой Rohloff: Cannondale Tesoro Traveller ROHLOFF 2010 Touring Bike
Плюсы:
* Отсутсвие необходимости в частом обслуживании. Замена масла нужна в среднем после 5000 км.
* Не может быть никакого спадания цепи, перепрыгивания через звездочку или других проблем, связанных с переключением обычной втулки
* Тихий и плавный ход, цепь всегда натянута и ее износ заметно уменьшается
* Засчет большого диаметра фланцев, используются более короткие спицы, что увеличивает прочность колеса
* Идеальная работа в тяжелых условиях: дождь, грязь, пыль, песок и т.д.
* Очень быстрое переключение передачи
* Высокое качество
Минусы
* Высокая цена
* Вес. Втулка тяжелее своих конкурентов на 0.5 кг (например вес Shimano XT derailluer system — 1.3 кг)
Видео, демонстрирующее работу втулки
Добавить комментарий