Stanridge Speed — бренд, созданный одним человеком, который выпускает потрясающе красивые, и главное, правильные рамы. Знакомьтесь, новый герой рубрики "Here we are".

Привет! Давай сперва представимся нашим читателям?

Меня зовут Адам Элдридж. Начал я свою жизнь в Германии, затем с семьей переехал в США, где мы постоянно переезжали с места на место. А после окончания университета я стал путешествовать уже не по городам, а по странам – благодаря моей первой работе. Колумбус, штат Огайо, был первым моим настоящим домом – здесь я прожил 4,5 года. Это самое долгое время, когда я жил на одном месте. Здесь я и решил обосноваться. Недавно мне исполнилось 34.

Почему ты занялся производством рам? Это бизнес или просто хобби?

Механические объекты всегда привлекали мое внимание. Будучи ребенком, я всегда что-то создавал, конструировал. Когда я рос, никогда не играл в приставки и не сидел за компьютером. Мне было гораздо интереснее строить дома на деревьях, создавать форты из огромных картонных коробок, делать радиоуправляемые модели самолетов. Когда я стал старше, то увлекся совершенствованием велосипедов и авто. Мы с отцом часто работали над тюнингом винтажных Camaro, GTO.

А пару лет спустя, будучи одержимым автомобилями, я начал заниматься тюнином BMW, а точнее тюнингом старых 318. После этого устроился в рейсинг-команду GT3 BMW SCCA. Я использовал свое образование в создании рекламных кампаний для команды, а в свободное время готовил BMW M3 на треке.

Позже я работал в местном веломагазине на должности главного менеджера. Здесь же я приобрел трековый Vivalo, который буквально открыл мне глаза и раскрыл все чувства. Я наслаждался ездой на этой вручную собранной машине. Какое-то время я страшно увлекался ездой на фиксед-гирах NJS и Keirin, из-за чего проникся глубоким уважением к японским мастерам. Все великолепие и традиции японского Keirin действительно тронули меня.

Через некоторое время я познакомился с американским мастером Дугом Фаттиком, который научил меня навыкам пайки рам. Теперь я полностью переключился на создание рам. Больше нет никаких занятий, которые приносили бы мне доход. Я занимался этим 3 года, совмещая создание велосипедов с другой работой, последние же 6 месяцев уделяю своему хобби все время без остатка. 

Опиши свой рабочий процесс. Из каких труб варишь рамы? Есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые мечтают заняться аналогичным делом?

Я использую сталь. В целом, в производстве рам было использовано множество видов стали. Выбор толщины стен, баттирования и форм труб позволяет выбирать раму по своему назначению. Различные трубы по-разному реагируют на вес велосипедиста и влияют на его производительность. 

Конструирование рам – это тяжело. Мало того, что нужно обладать определенными навыками, необходимыми для ее создания, нужно также знать, как вести бизнес. Первые шаги бизнесмена подобны шагам ребенка. Вам необходимо найти начальный капитал – взять кредит или жениться на богатой :). Это легко – неэффективно работать день за днем, не понимая, что нужно постоянно развиваться. Если же вы будете производить некачественный продукт, вы не будете есть. К счастью, в университете меня научили вести бизнес. Любое дело соответствует поговорке «Если бы это было легко, все бы это делали».

Я не стремлюсь к богатству. Я не планирую производить такое количество рам, чтобы растить собственный сад и попивать чайный гриб у бассейна. Я хочу развить свой бренд до такой степени, чтобы открыть вторую линию производства и обеспечить жителей Колумбуса рабочими местами. А производство некачественных велосипедных рам не подходит для состоятельной бизнес-модели. 

Именно поэтому здравомыслящие бизнесмены-производители постоянно расширяют свои достижения и ищут другие рынки. Роберт Сачс хорошо знает, как это делать. Ира Райан из, Vanilla (Speedvagen)… Все они вначале производят детали лишь наполовину, чтобы попутно успеть принимать тонны такой фигни, как предварительные заказы. Это делается для того, чтобы создать ликвидность и предотвратить разорение компании. Я понимаю это.

У тебя много уже много рам и велосипедов и произведенных рам. Но давай поговорим о HSP (Highstreet Pursuit) — этот велосипед действительно вызвал потрясающий резонанс и нашел своих поклонников.

Я придумал интересную паяную раму, идея конструкции была в моей голове, и я очень хотел ее претворить в жизнь. Велосипед Cinelli Laser Air был моим вдохновителем, первые 300 были сделаны еще в начале 80-х – такие радикальные двухколесные машины. Мне нравится думать о них, как о  «F1 bikes» — велосипедах, созданных для скорости. На самом деле, они очень неудобны — такие рамы только для трека или тайм-триала. Я же старался сделать свой велосипед не только быстрым, но еще и удобным для повседневных перемещений.

На прототипе я собирался использовать колеса 700С, систему ВВ30, спрятать подседельный штырь и сохранить геометрию в рамках специфики UCI. Но этот дизайн казался мне недопустимым для трекового велосипеда. В прошлом году, после праздников, я читал книгу о хот-родах и заметил убийственную схему окраса автомобиля, созданного для быстрой езды по трассе Бонненвилльского соленого озера. Я вдохновился этим, улучшил дизайн своей рамы и покрасил раму и карбоновую вилку.

А остальное – уже история. Я отправил велосипед по всему США топовым блоггерам мира, чтобы они могли поездить на нем и сфотографироваться, а затем выложить эту информацию в Интернете.

Крутой лого! Кто автор?

Автор логотипа – мой хороший друг Дэвид Батлер (artofthemidwest.com). Спасибо, он действительно сделал его даже лучше, чем я ожидал… Почему? Просто он действительно понимает бренд, к тому же, он большой поклонник велоспорта и как никто другой приобщен к этой культуре.

Свой первый трековый велосипед я построил для него, а через некоторое время – и еще один синглспид 29er. Кстати, он берет его в Ирландию на Single Speed World Championship

Хорошие и достаточно доступные цены на рамы. Можно ли заказать у вас несколько с доставкой в Россию? Думаем, кто-то из наших читателей заинтересуется покупкой.

Новая партия велосипедов появляется в конце каждого месяца! Не буду упоминать о том, как на самом деле выматывает каждый час моей работы. Спасибо за комплимент. Да, я продаю велосипеды по всему миру. Интернет – отличная вещь для торговли! Люди с разных уголков мира могут договориться так, как будто сидят рядом и только что пожали друг другу руки.

Средние цены:

  • Синглспид рама — $1099.00
  • Шоссейная рама — $1199.00
  • Трековая рама —  $1399.00
  • Вилка — $200.00

Ты любишь велоспорт? Как часто тренируешься? Какой тип велосипедов предпочиешь: шоссейные или трековые? Кто твои кумиры в велоспорте? Как тебе «Тур де Франс» в этом году?

Я смотрю канал «Eurosport» каждое утро. Однако Тур убивает мою производительность! Моя бывшая очень расстроилась в прошлом году, когда я был безумно поглощен просмотром всех этапов Тура. Я ежедневно езжу на велосипеде, тренируюсь три раза в неделю. Участвую во многих любительских гонках и критериумах США. 

По поводу кумиров — не совсем верное название. Но я болею за Эванса!

Я занимался спортом всю мою жизнь. Футбол в течение 13 лет. Гонял на треке и кросс-кантри в школе.