В советские времена велосипеды были практически у каждого. Некоторые до сих пор считают, что для детишек нет ничего лучше, чем трехколесный железный «Малыш». Хоть велосипед и состоял их железных трубок, он был легок и удобен. Маленькие колесики крутились очень легко, но при этом хорошо развивали ножки малыша. Пластмассовые педальки, забавная бибикалка, хорошее сиденье — все было очень удобным для детишек. Как говориться, сел и поехал.

Малыш

  Для детей постарше (детсадовского возраста), был велосипед «Левушка». Он имел уже два колеса, с достаточно широкими шинами. Для обучения на нем, к задним колесам крепились два маленьких колесика. Велосипед легко трансформировался в четырехколесный, трехколесный и двухколесный. Многие детишки учились кататься именно на нем. Большую скорость он не развивал.

Лёвушка

  Для ребят дошкольного возраста был трехколесный большой велосипед. Он обладал большими колесами, узкими шинами, практически как взрослый велосипед. Этот трехколесник легко переделывался в двухколесный. Велосипед имел цепь, руль как у взрослых и удобное сиденье. Так как этот велосипед был дорогим, то его  часто воровали у ребят.

  Для младших школьников выпускался велосипед «Школьник». Для подростков – «Уралец», и уже взрослые ездили на «Урале». Велосипеды «Уралец» и «Урал» имели раму, поэтому девушки их не очень любили. Для них больше подходил велосипед «Школьник», он был легким и удобным.

Школьник

Уралец

Урал

Немного погодя на свет появились велосипеды «Кама» и «Салют». У них отсутствовала рама, были мягкие сиденья, утолщенные колеса. И что не маловажное, эти велосипеды были разборными. И разбирались уже без специальных ключей и отверток.

Кама

Салют

  В те времена велосипед у многих был любимым другом и средством передвижения. Каждый подросток мог самостоятельно надеть цепь, выпрямлять восьмерки на колесах, накачивать колеса и осуществлять мелкий ремонт.