Обзор Schwinn Tailwind

Schwinn Tailwind - электрический велосипед, который практически появился в продаже. Отличный городской велосипед с массой замечательных сюрпризов. На багажнике спрятался Toshiba SCiB Quick Charge Plug n' Drive - аккумулятор, который можно легко снять и зарядить дома, который удобно крепится на багажнике. Заряда хватит, чтобы проехать около 50 километров не крутя педали. Цена велосипеда составит около 3200 долларов.   

  

Велосипед построен на алюминиевой раме Schwinn City-Tuned 6000 с прямой посадкой. Велосипед оснащен 8-мискоростной планетарной втулкой Shimano Nexus 8-speed, а также роллерными тормозами с ABS. Переднее колесо "тормозится" ободными тормозами. Общий вес велосипеда - 26 килограмм, из которых 10 килограмм весит аккумулятор Toshiba. Это неплохой вес для электрического велосипеда, вес которого компенсируется тем, что у вас есть возможность всегда положиться на электрический мотор.

 

После зарядки аккумулятора, он надежно и просто крепится двумя специальными ключами к багажнику над задним колесом. На руле расположен специальный контроллер, который показывает заряд каждой из 4-х батарей, а также переключатель нагрузки в зависимости от перепада высот.

Свет велосипеда, как ни странно, от аккумулятора не зависит и питается от динамо-машинки на переднем колесе.

Что же, вполне солдиная начинка и комфортный на вид велосипед за 3200 долларов.

 
admin 27 февраля 2010 7818 просмотров

Комментарии

аватар: cyclist
cyclist Сб, 02/27/2010 - 19:33

что-то мне кажется такой самосборный обошелся бы дешевле

аватар: Dee Troy
Dee Troy Сб, 02/27/2010 - 20:12

Я не понимаю прелестей велосипеда, на котором не надо крутить педали.

аватар: admin
admin Сб, 02/27/2010 - 20:15

а я смотю на такого рода велосипеды как на эколический транспорт, который позволит проехать расстояние побольше, скажем отправиться в путешествие и батарею использовать, когда сил не останется

А вообще да, я тоже за педали!

аватар: Dee Troy
Dee Troy Сб, 02/27/2010 - 20:58

А ток в аккумуляторе откуда берется? А аккумуляторы внутри из чего состоят? И что случается с экологией, когда кислоту из этих аккумуляторов сливают?:)

аватар: Dee Troy
Dee Troy Сб, 02/27/2010 - 21:00

Электростанции, которые дают напряжение в розетки для зарядки этих акумуляторов работают на топливе, между прочим:) На мазуте, на угле... На ветряках да солнечных батареях у нас тут нету)

аватар: stereocheck
stereocheck Сб, 03/27/2010 - 11:12

ну, например, шины для велосипедов тоже не из экологически чистых материалов делают, к сожалению

аватар: rastabike.ru
rastabike.ru Сб, 02/27/2010 - 20:26

вот если бы мотоциклы и машины электро делать стали вот это был бы экологический транспорт) а велосипед он и так экологичней некуда)

аватар: Lyuchiya
Lyuchiya Вс, 02/28/2010 - 21:23

А какой вес у велосипеда?

аватар: admin
admin Вс, 02/28/2010 - 23:02

"Общий вес велосипеда — 26 килограмм, из которых 10 килограмм весит аккумулятор Toshiba."

аватар: enable
enable Вс, 04/25/2010 - 11:21

он хорош, если нужно куда-то далеко ехать
хотя я бы выбрал мощный хардтейл

Hardheaded Studio