Новое в 2013: представляем Beargrease

Разработчики фатбайка Beargrease в этом году постарались максимально облегчить его  для байкера. За основу  была взята геометрия одной из популярнейших рам Mukluk, раму сварили из очень жестких и легких трубок, что позволило довести вес фреймсета до 5,2 фунтов — 2, 356 кг (при весе в 28,5 фунта — 12,910 кг - фатбайка средней ростовки). Такой велосипед подходит для любых испытаний, как, например, Arrowhead 135*, Simpson Desert Classic**, или просто для неспешного катания по сугробам в ближайший уикенд.


*Arrowhead 135: марафон в 135 миль вокруг Северной Миннесоты по глубокому снегу на велосипедах.
**Simpson Desert Classic — марафон в 590 км по пескам Южной Австралии на велосипедах

 

Фреймсет

Основой Beargrease, как и любого другого велосипеда, является рама. Она создана из суперлегких алюминиевых труб (6000-серии, EV6), которые используются также и в других  моделях: Spearfish и Mamasita.

Технология разумного сочетания трех видов баттинга позволяет получить раму весом всего в 3,6 фунта - 1,630 кг. Коническая форма рулевого узла и тройной баттинг  нижней трубы рамы обеспечивают большую жесткость, чем у рамы Mukluk.

Вследствие очень сложного режима езды на подобного типа велосипедах многие рейсеры выступают за оснащение фатбайка планетарной втулкой, но чтобы минимизировать вес, производитель использует стандартные вертикальные дропауты  и традиционную втулку с 10-скоростной кассетой.

Сегодня очень часто байкеры  используют подрамные, подседельные сумки и даже сумки, крепящиеся к рулю. Производство Beargrease тоже учитывает это направление, сознательно не монтируя на раму багажник и крылья, чтобы не увеличивать общий вес. Взамен на нижней и подседельной трубах установлены крепления под бутылки, ведь местные любители покатать на байке в выходные любят запасаться газировкой. Каждая рама содержит по два бутылочных крепления.

Раму Beargrease теперь не покрывают краской, а анодируют, что дополнительно  облегчает ее примерно на 100гр.

Конструкция вилки является замечательным достижением дизайнеров  фреймсета Beargrease. Поскольку фатбайк имеет очень большие шины, конструкторы сделал ставку на то, что делает алюминий незаменимым материалом при производстве фреймсетов — достижение большей жесткости вилки при увеличении диаметра труб и одновременном сохранении легкости конструкции. Вилка сделана из алюминия 7000 серии, имеет специально разработанную коническую рулевую трубу и огромную D-образной формы корону, баттированные конические перья. Все это полностью сварная конструкция. Это создает очень прочную и легкую вилку, ее вес всего 720 граммов, на целый фунт легче, чем обычные ригидные вилки. Вилка Beargrease имеет те же 135 мм расстояния между перьями, крепления для переднего дискового тормоза, анодирована так же, как и рама. Она обычно продается в составе фреймсета, но, что является хорошей новостью, теперь доступна в продаже и отдельно.

Геометрия

Рама Beargrease 2013 обладает такой же низкой и стабильной геометрией, как и Mukluk 2012.
Этим достигается максимальный комфорт при езде по снегу и песку и на медленных и на быстрых скоростях, а низкий стендовер позволяет легче останавливаться и снова разгоняться.
Единственное существенное изменение, которое было внесено в конструкцию рамы, заключается в незначительном уменьшении длины рулевого стакана и придании ему конической формы. Это позволяет ездить более агрессивно. Для тех, кто предпочитает более вертикальную посадку при езде  остаются модели Mukluk 2011 или 2012 года, или как вариант дополнительные  20 мм проставочные кольца, которые можно установить между выносом руля и рулевым стаканом.

Спецификация

Полная спецификация велосипеда, начиная от дизайна фреймсета, была выбрана с целью получения легкого и эффективного фатбайка.
Велосипед имеет колеса Salsa Mukluk с ободами Surly Holy Rolling Darryl, очень плотными покрышками Husker Du (120tpi). Гидравлическая тормозная система Avid Elixir 5 с передним ротором в 160 мм и задним в 140. Трансмиссия представлена 10-скоростным переключателем SRAM X0 сзади и X7 спереди. Beargrease получил новую систему. Это созданные по уникальной технологии шатуны, очень легкие и жесткие благодаря  инновационному дизайну шпинделя. Каретка оборудована улучшенными чашками BB существенно удлиняющими срок службы подшипников. Но, возможно, самая значимая особенность системы характеризуется передними двумя звездами, разработанными по эксклюзивной технологии совместно с конструкторами Salsa; Они расположены симметрично относительно звезд кассеты так, что создают наиболее оптимальный набор переключений.

Рама                               Beargrease Aluminum
Вилка                             Salsa Beargrease, Aluminum, Tapered
Якорь                             Cane Creek 40 ZS44/ZS56
Вынос руля                 Salsa Pro Moto 2
Руль                               Salsa Pro Moto 2 11 degree
Грипсы                          Salsa BackCountry
Манетки                        SRAM X.7
Передний тормоз      Avid Elixir 5
Задний тормоз           Avid Elixir 5
Ручки тормоза           Avid Elixir 5
Роторы                         160mm Front/140mm Rear
Подседел                    Salsa Pro Moto 2
Седло                            WTB Pure V
Передний переключатель      SRAM X.7
Задний переключатель           SRAM X.0 10-Speed
Передняя втулка       Salsa Enabler, 32H
Задняя втулка            Salsa Mukluk 2, 32H
Спицы                            DT Swiss Competition
Обода                             Surly Holy Rolling Darryl
Покрышки  
                   45N Husker Du 26 x 4.0", 120tpi Folding
Кассета                          SRAM PG-1050 11-36T
Цепь                                KMC X10
Система                        Shift Rings Custom for Salsa 22/36T
 

Минимальная рекомендованная производителем цена (MSRP) велосипеда Beargrease 2013 в стандартной комплектации составляет $2999; фреймсет стоит $999.

Перевод Yumfed

Источник

 
yumfed 19 октября 2012 8290 просмотров
Hardheaded Studio