Радиальная (или "Солнышко") — годится только для передних колес, т.к. на заднем не выдерживает нагрузку. Подобная спицовка популярная среди тех, кто катается в стиле "флэтленд" на BMX'е. Как вариант солнышка с 1м и 2я лучами. Но для сборки понадобятся короткие спицы:

Особенно эффектно смотрится на 100-спицевом колесе:

Кросс-Лэйсинг — очень интересная схема, заметно повышающая прочность колеса. Суть схемы в том, что одна спица проходит через 4 (а не 2, как в обычной):

Звездой — усложненный вариант кросс-лэйсинга, зато очень эффектный (особенно при использовании разноцветных спиц). Колесо должно быть еще прочнее:


Смешанная спицовка, или "вороний след" —
Структура базируется на рисунке из трех спиц, где центральная проходит к ободу как в радиальной спицовке, а боковые скрещиваются. Естественно, что такой рисунок требует кратного трем сверления обода: 18, 24 и 36 спиц. Как варианты — по 3 или по 5 спиц:

Веер — основной эффект создает при вращении колсе, причем не быстром, так что подходит скорей для прогулочных круизеров и городских велосипедов:

Шести конечная звезда — не стоит задумываться о прочности при такой схеме, такой вариант подойдет для шоссейных велосипедов, и то не каждого:

Снежинка — самый эффективный и непростой способ собрать колесо.  Абсолютно бесполезен на дороге, в отличие от классического крестового рисунка. Тесты показывают крайне нестабильное поведение этого колеса. Сохраняя приемлемую торсионную  устойчивость на уровне классических колёс с радиальным или крестовым спицевым набором, такой рисунок в вертикальной плоскости (радиально) демонстрирует чрезмерно запоздалую реакцию на неожиданные и сильные вертикальные удары (выбоины на дороге) с превосходным амортизирующим раскачиванием. Однако, кручение спиц с его легким амортизирующим эффектом может применяться в триале, где такая способность может кому-то показаться необходимой для лучшего контроля над велосипедом после сильной ударной нагрузки.