Исследования в Америке, проводимые Джоном Пачером и Ральфом Бюлером показали, что количество велосипедистов и велосипедных дорожек связаны напрямую. Решение передвигаться этим экологичным и простым транспортом зависит именно от инфраструктуры. Оказывается муниципалитетам эффективно вкладывать средства в создания велодорожек, чем в социальную рекламу пропаганду передвижения по городу на велосипеде.
Исследования были проведены в 90 крупных городах Соединенных Штатах Америки и показали неожиданный результат: число велосипедистов может значительно увеличиться, если создать для этого нужную инфраструктуру. На сегодняшний день лидирующим городом, по количеству велосипедистов в США является Портленд. В этом городе, чуть более 4% пассажиров передвигаются именно при помощи велосипедов. А в столице Дании в городе Копенгагене 37% жителей передвигаются на таком экологичном транспорте. И причиной данного факта является вовсе не менталитет граждан, а отсутствие необходимой инфраструктуры. Многие граждане США считает, что езда по дорогам крупных городов просто опасна для жизни. И обыкновенные разметки на дорогах для велосипедных дорожек моментально повышают количество велосипедистов.
Авторы данного исследования считают, что вложение денежного капитала в развитие велосипедной инфраструктуры принесли больше выгод и преимуществ:
— увеличение экологичного транспорта в городе, который не будет загрязнять окружающую среду;
— население приобщается к здоровому образу жизни и меньше болеет;
-экономика страны меньше тратила бы капитала на бензин;
— дорожный ремонт требовал бы меньше инвестиций.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.