Вот и пришло время познакомить уважаемых посетителей cyclepedia.ru с моим новым свежезавершенным проектом. 

Байк построен на базе американской рамы Phat Stretch Delux, которая весьма редка сама по себе, а в сочетании с элементами, полученными в результате 8 месяцев работ, стала воистину уникальной — больше такого нет нигде, ни в РФ, ни даже за рубежом. 

Работа проделана поистине гиганская, но результат того стоит — у прохожих на улицах сворачиваются шеи по ходу движения, а стоит остановиться, как ниоткуда появляется множество «мобильных корреспондентов», снимающих на телефоны и фотоаппараты и задающих множество вопросов.

Самый популярный вопрос, конечно же, «А сколько стоит». А уже потом — сколько весит, какова длина и как его затаскивать без лифта на 10 этаж.

Весит он, кстати, не так уж и много для подобного рода велосипедов — 28 кило, а вот длина для серийных рам максимальна — 2400 мм от свеса заднего крыла до края переднего колеса. 

Кстати, снимали мы его на площади Гагарина, что символично само по себе.

Рисунок на раме, крыльях, ободах — аэрография, но есть и виниловые наклейки на те части, которые красить было непрактично. 
Как, например, на ведущую звезду.

Есть место и для некоторой доли юмора. Чтобы не быть уж совсем пафосным и не спрашивали «Why so serious???»

Шрифт для названия использовали оригинальный, классический можно сказать.

Передний основной габарит был куплен на авторынке, изначально предназначался, наверное, для какой-нибудь девятки жигулей.

Колпачки на нипеля получились из конструктора Lego.

Фальшбак стилизован под шлем Имперского Штурмовика. Только стилизация, никаких точных копий.

Тормоз у байка только один, роллерного типа, но для такого лимузина его достаточно — высоких скоростей тут не бывает, езда размеренна и неспешна.

Ну и еще немного красивых ракурсов.