Начинаем тренироваться!

Делать что-то со смыслом – всегда интереснее и полезнее, т.к. есть то, к чему мы стремимся.

Реальный минимум

Когда ставите перед собой ту или иную цель, учитывайте свои реальные силы, степень своей подготовки. Не стремитесь за недостижимому. Вы выдержите марафон на 200 километров (бревет), если будете ежедневно проезжать на велосипеде хотя бы по 7-10 километров. Но, по правде говоря, большинство людей и не подозревают, насколько велик предел их сил. И он достигается только путем тренировок. Хороших тренировок. Задача тренировок – подготавливать тело в среднем диапазоне выносливости. Ведь в 100-километровой поездке нет ничего страшного. Подготовка к ней не вызывает сложностей у большинства людей. А у вас ведь не стоит задачи стать профессиональным велосипедистом.

Цели: от простого к сложному

Сперва, определите свои цели. Пусть целей будет немного, но они будут стоящими. И пусть они будут заранее обозначать ваш профессиональный рост. 

Допустим, доехать до дачи на велосипеде у вас поначалу занимает час. И поставьте себе задачу добиться сокращения этого времени в половину.

  • Используя велокомпьютер пытайтесь добиться увеличения вашей средней скорости. Установите отображение средней скорости на дисплее и старайтесь держать крейсерскую скорость как можно выше.
  • Преодолевайте большие расстояния с каждым разом.
  • Зарегистрируйтесь в социальной сети, где вы сможете отмечать все свои поездки и рекорды. Например, dailymile.com

Главное – сохранить желание 

Часто на волне энтузиазма или каких-то иных сильных эмоциональных порывов мы совершаем сумасшедшие плохо обдуманные поступки. Так, например, можем согласиться на серьезный летний велотур. А вот зимой холодная погода приводит нас в уныние и мы легко отказываемся от своей тренировочной программы. Потому важно найти любые способы, чтобы подержать огонь желания и не дать лени завладеть собой. 

  • Продолжайте кататься зимой, подготовив к сезону велосипед.
  • Используйте тренажер для тренировок.
  • Хорошо помогают занятия другими видами спорта, особенно если это тоже аэробные нагрузки. Например, лыжи, коньки, словом все, что будет провоцировать вас на активные занятия на улице. 

Помните, что независимо от выбранного вами типа велосипеда, ваша главная задача – получить удовольствие от процесса. Причем удовольствие не теоретическое в будущем, а удовольствие ежедневное от самих тренировок. Ведь если они будут для вас чем-то мучительным, чем-то, что приносит вам страдания и жестко (а то и жестоко) дисциплинирует, то вы не сможете из занятий черпать вдохновение – его придется искать в чем-то другом. 

Пропуски 

Конечно, случаются и пропуски в тренировках. Не отчаивайтесь. Несколько пропущенных занятий – еще не конец света. При грамотной нагрузке и режиме тренировок тело оперативно вернется в свою былую форму даже после нескольких недель отдыха. 

Если вы заболели и вам сложно восстановиться после болезни — ничего страшного, начните с самых легких нагрузок и ваш организм быстро вернется в прежнее русло.

Базовая экипировка

Помните, что правильная экипировка — это не только способ сделать ваши тренировки комфортнее и безопаснее. Такие же серьезно тренирующиеся велосипедисты будут относиться к вам с уважением. да и вы сами будете чувствовать себя увереннее.

Что рекомендуется иметь или приобрести:

  • Шлем. Ношение шлема придаст вам уверенности на дороге, а как бонус — больше аэродинамики.
  • Велоджерси и шорты (или рейтузы). Под джерси обычно надевают еще один слой — специальная майка для лучшего отведения пота.
  • Перчатки.
  • Флягу для воды или изотонического напитка
  • Велокомпьютер

Меньше слов – больше дела

Забавно наблюдать, как многие перед тем, как начать тренироваться, серьезно озадачиваются о программе, выборе велосипеда и т.д. А ведь в этом случае нужно меньше мыслей и больше дела. Просто взять свой велосипед и начать уже ездить. Дела в отличие от слов дадут четкое понимание и ощущение того, на что вы способны и насколько горите желанием продолжать тренировки. 

Только полученное удовольствие от практической езды является самым лучшим стимулом. И нет ничего лучше, чем включить поездки на велосипеде в свой ежедневный график, улучшая тем самым свою физическую форму. 

А адаптировать тело к длительным поездкам можно только регулярными тренировками. 

 
zerosixseven 27 июня 2011 4614 просмотров

Комментарии

аватар: admin
admin Пнд, 06/27/2011 - 09:25

в этом абзаце речь шла о минимуме.
конечно сложновато, скорее на пределе своих возможностей даже

аватар: admin
admin Втр, 06/28/2011 - 13:13

в каком смысле? Советы с каким каденсом лучше вкручивать, как дышать, с каким пульсом? Или по технике что-то?
Такие статьи готовятся.
Также готовятся тренировочные программы для тех, кто решил серьезно влиться в идею велоспорта.
А так спрашивайте советы тут, я подскажу, или другие ребята.

аватар: admin
admin Ср, 06/29/2011 - 17:55

спасибо, с тегами и рубрикацией все будет получше после запуска новой версии сайта в августе.

Hardheaded Studio