Мы продолжаем вас знакомить с интересными проектами со всего мира. Сегодня это небольшая частная компания FAS Custom Bicycles из Миннесоты. Знакомьтесь, у нас в гостях David Gfroerer!

Привет! Для начала пару слов о себе и о твоей работе. Ваша компания — это больше бизнес или хобби на настоящий момент? Как много человек трудится в проекте? Когда пришла идея создавать кастом велосипеды?

FAS Custom Bicycles — это маленькая компания, которой мы занимаемся только лишь часть своего времени. Она состоит из меня и моего отца. Я — дизайнер и конструктор, мой отец создает рамы: гнет и варит.

Изначально, я хотел сделать свой кастом байк, я делал исследования в интернете, искал различные стили и концепты. В итоге, это превратилось в такое небольшое семейное дело отца и сына.

Ваша работа — настоящее искусство! Нас поразили фото ваших велосипедов, настолько они необычны, интересны и немного безумны! Расскажи больше о нем, как пришла идея создания такой рамы? Как много велосипедов вы производите обычно? Или же принимаете только спец заказы?

Из-за возросшей популярности в последние годы мы начали создавать все больше наших велосипедов, совершенствовать конструкцию. Рама первого велосипеда Custom Curve  была изготовлена из алюминия. Сейчас мы используем сталь, что обеспечивает прочность конструкции на много-много лет. 

У нас была идея создать уникальный, единственный в своем роде, дизайн велосипеда. Большое влияние на меня оказывает искусство, и даже велоспорт. Вы нигде больше не найдете подобный велосипед!

Как вообще приходят идеи? Откуда столько мотивации? Что вами движет?

Я трачу много времени на изучение различных концепций дизайна рам велосипедов, изучаю влияние геометрии на ездовые качества. У нас уже есть много идей и проектов, которые очень сильно отличаются от наших предыдущих работ, которые уже не терпится реализовать. 

Кто ваши покупатели? Панки и фрики, или более ординарные люди, которые покупают велосипеды для ежедневных прогулок?

Все, кому интересны велосипеды как таковые, кому не безразличен дизайн и уникальность. Покупают байки обычные люди, но чаще всего их берут для украшения витрин магазинов и рекламных акций.

Больше технических подробностей. Какие компоненты используете? Какие ощущения от езды на такой раме?

Ну, по ощущениям езда на самом деле похожа на езду на обычном 26-дюймовом ситибайке. Поскольку каждый велосипед создается полностью вручную, мы можем выполнить раму любого размера под заказ. Обычно мы ставим сингл-спид втулку, а можем и поставить кассету по запросу. Если велосипед будет использоваться в рекламе, мы стараемся не перегружать его навесным оборудованием, чтобы не перегружать его внешний вид тросиками и ручками, и тп.

Вы из Миннеаполиса, штат Миннесота, США. Нашим читателям будет интересно почитать о развитии велокультуры у вас в городе? Много ли людей передвигаются на велосипедах?

В нашем городе на данный момент одно из самых развитых и популярных байк-комьюнити в США. Здесь было построено очень много велодорожек и парков для катания.

И напоследок, некоторые наши читатели могут быть заинтересованы в заказе рамы или велосипеда в Россию, это возможно?

Конечно, для покупки посетите наш сайт fascustombicycles.com  там вы найдете всю необходимую информацию.

Спасибо вам за интервью и удачи в вашем деле!