1993

Cinelli демонстрируют новые крепления для руля Spinaci, сделанные по просьбам спортсменов, желающих ездить с большим уклоном вперед, чтобы ослабить напряжение на спину и улучшить педалирование при подъемах. Spinaci предоставляли больше вариантов положения велогонщика за счет положения или изменения угла наклона креплений. Многие спортсмены сразу отметили преимущества новых креплений, в том числе и Claudio Chiappucci.

1994

Cinelli отправили UCI все технические документы, необходимые для позволения использовать Spinaci в официальных гонках, предположительно в грядущей Giro d’Italia. Но судья не дали добро, хотя Chiappucci все же ездил со Spinaci в Джиро во время горного этапа Passo del Bocco, и результаты были фантастические.

В конце лета во время чемпионата мира в Палермо Cinelli вновь отослали техническую документацию. Luciano Fusar Poli и генеральный менеджер Cinelli встретились с технической комиссией, чтобы объяснить все характеристики Spinaci. UCI позволила устанавливать Spinaci на шоссейные велосипеды с 1го января 1995 года.

1995

Claudio Chiappucci показал отличные результаты во время кубка мира. Чем больше спортсмены использовали Spinaci, тем лучше были показатели, в том числе и в Tour de France.

1996

Cinelli потратили огромные деньги и силы, спонсируя профессиональные команды и внедряя Spinaci. 3T выпустили свой аналог креплений, очень схожих с продуктом от Cinelli. В то же время Spinaci получило широкое признание, Velo News magazine признала крепления инновацией года, поместив их на обложку и посвятив им не одну статью.

Cinelli объединяются с Columbus и 3T и совместно организовывают GRUPPO S.p.A.

1997

В конце многодневки Tour de France, директор Тура Mr. Jean Marie Leblanc озвучил новости об инцидентах во время гонок, вызванных новыми техническими продуктами для шоссейных велосипедов. В августе президент UCI отправил письма всем профессиональным командам и вело федерациям, прося высказать свое мнение по поводу предполагаемой опасности использования Spinaci и колес с карбоновыми спицами. Большая часть выразилась в защиту продукта от Cinelli.

8го октября UCI приняло радикальное решение, запретив использовать Spinaci, отложив вопрос использования карбоновых спиц, дав возможность техникам доработать колеса. "Это вопрос безопасности, не более" — заявил президент UCI. "Крепления повышают скорость, а положение гонщика снижает скорость реакции, т.к. гонщик не имеет доступа к тормозной ручке, поэтому мы решили запретить использование Spinaci". Никакой технической документации или результатов тестирования UCI не представила.

Президент Gruppo S.p.A., Mr. Antonio Colombo, отослал письмл Mr. Verbruggen, напомнив об огромном вкладе Cinelli в историю велоспорта. Письмо начиналось с выражение мысли о безопасности Spinaci, а все опасные ситуации возникают лишь в случае неправильного использования креплений. Так же  Mr. Antonio Colombo писал о решении модификации Spinaci, дабы исключить подобные инциденты.

Тем временем менеджеры Gruppo S.p.A. обратились к факультету инженерии, на кафедру биоинженерии политехнического университета Милана с просьбой провести научное исследование эффекта использования креплений для руля и их влияние на торможение в велоспорте.

Поддержку Cinelli высказал и Dr. Luigi Simonetto, член Commissione Sanitaria Nazionale FCI. Но в ответ на все действия UCI лишь молчало.