Количество велосипедистов зависит от инфраструктуры в городе

  Исследования в Америке, проводимые Джоном Пачером и Ральфом Бюлером показали, что количество велосипедистов и велосипедных дорожек связаны напрямую.  Решение передвигаться этим экологичным и простым транспортом зависит именно от инфраструктуры.  Оказывается муниципалитетам эффективно вкладывать средства в создания велодорожек, чем в социальную рекламу пропаганду  передвижения по городу на велосипеде.

  Исследования были проведены  в 90 крупных городах Соединенных Штатах Америки и показали неожиданный результат: число велосипедистов может значительно увеличиться, если создать для этого нужную инфраструктуру. На сегодняшний день лидирующим городом, по количеству велосипедистов в США является Портленд. В этом городе, чуть более 4% пассажиров передвигаются именно при помощи велосипедов. А в столице Дании в городе Копенгагене 37% жителей передвигаются на таком экологичном транспорте.  И причиной данного факта является вовсе не менталитет граждан, а отсутствие необходимой инфраструктуры. Многие граждане США считает, что езда по дорогам крупных городов просто опасна для жизни. И обыкновенные разметки на дорогах для велосипедных дорожек моментально повышают количество велосипедистов.

  Авторы данного исследования считают, что вложение денежного капитала в развитие велосипедной инфраструктуры принесли больше выгод и преимуществ:

- увеличение экологичного транспорта в городе, который не будет загрязнять окружающую среду;

- население приобщается к здоровому образу жизни и меньше болеет;

-экономика страны меньше тратила бы капитала на бензин;

- дорожный ремонт требовал бы меньше инвестиций.

 
Феникс13 29 сентября 2013 1620 просмотров

Комментарии

аватар: deo21
deo21 Втр, 10/08/2013 - 21:34

Конечно зависит, сделали бы у нас велодорожки...

аватар: Tormoz
Tormoz Сб, 11/30/2013 - 02:49

У нас есть тротуары, поэтому количество велосипедистов не исчезающе мало.
Но всё равно, велодорожка на другом конце города стимулирует сесть на велосипед и доехать до неё просто ради любопытства.

Hardheaded Studio