История одного Чемпиона или 1-ый ХВЗ Чемпион 1962 на ремне

История этого велосипеда в моей жизни началась в мои осознанные 7 лет. Мой отец получил этот велосипед в дар за рабочие заслуги от директора  некоего завода в тогдашнем Ленинграде, на коем и работал с конца 70-х. Ездил на нем на работу много лет. Итог.....велосипед остался на приколе с начала 90-х. Его «консервация» продолжалась до 2012 года. Пока мои руки не решили сделать из него хорошего двухколесного друга для катания в теплую сухую погоду по улицам Петербурга.

Хотелось чтего-то особенного......

По вопросу привода выбор пал на ременной от американской компании Gates, с коим мне пришлось повозится как в глобальной сети, так и в живую.

Итак.

Для начала необходимо было воткнуть каретку под стандарт шоссейных шатунов, прокатав при этом подходящую  резьбу. 

Заказав все необходимые комплектующие для будущих ременных деяний, я начал прорабатывать момент монтажа ремня в раму. Вариантов оказалось не много, но решение найдено. Токарь выточил специальную вымерянную деталь. По фэн-шую она была припаяна.

Очень хотелось попробовать поставить глухую передачу. Итог: весьма надежно крутятся педали и даже уверенно можно скидить без проскоков, в чем многие сомневаются

Собственноручная финишная покраска и восстановление оригинального шильдика ХВЗ 60-х годов  под лак....

Ременной привод CDC Mudport от Gates и винтажная система Shimano 600

 

Передняя  втулка Shimano и задняя втулка Shimano Alfine с 8-мью передачами адаптировались на клинчерных ободах Mavic CXP22.

 

Укороченный  руль буллхорн с торцевыми тормозными ручками Tektro, с заведенными внутрь руля рубашками тормозных тросов 

Хорошее седло Brooks Comfort Swallow с сумкой для ключей Brooks


Ну и на десерт..........оклейка эксклюзивным образивоустойчивым автовинилом с текстурой крокодиловой кожи...

Общий вес аппарата оказался не столь значительным, всего 12,2 кг. Учитывая тот факт, что задняя планетарка co звездой Gates весит 2 кг, итог веса для такого велосипеда оказался вполне удовлетворительным - 10,2 кг.

Спасибо Господу, семье и .........Александру Привальневу и Артему Шкрябину за содействие.

Сборка и покараска - Данил Россимас

ПС: не судите строго за подбор компонентов... Да и вообще, кто-то скажет: "Зачем это делать с говнорамой ХВЗ?" Ответ прост - эксперимент!!!

ПСС: Семейный вариант 2016. Заменены руль для удобной посадки ребенка и колеса на более эффектные :)

Мастерская Тру-Д. Санкт-Петербург. 2014

 

 
Данил 7 апреля 2013 9025 просмотров

Комментарии

аватар: flur73
flur73 Ср, 05/08/2013 - 17:02

Ждем продолжения, я тоже переделал привод на велосипеде GT, использовал автомобильные шестерни и ремень ГРМ

аватар: PirateFromVoid
PirateFromVoid Втр, 05/14/2013 - 16:59

так, а что это за втулка задняя такая толстая? на планетарку не похоже

аватар: Данил
Данил Пт, 05/17/2013 - 12:50

Скоро выложу весь отчет, работа подходит к концу. Вообще задняя втулка Shimano Alfine 8speed, тяжеловата, но для городской езды в самый раз.

аватар: dore57
dore57 Пнд, 05/20/2013 - 22:35

Примите мои комплименты!

И 2 вопроса: 1 - каким образом натягивается ремень? 2 - как и чем паялись запчасти к раме?

PS не затягивай с полноценным отчетом! ))

ВСЕМ МИР!

аватар: Данил
Данил Пт, 05/24/2013 - 14:49

Спасибо за комплимент!
1) В тестовом формате ремень натягивался руками, это достаточно просто. Но в законченном варианте он будет натягиваться натяжителем, типа ВМХового. Изготавливать его буду сам.
2) Запчасти паялись припоем из латуни с флюсом при помощи ручной кислород-ацетиленовой горелки. Информации много в сети....)

аватар: dore57
dore57 Ср, 06/12/2013 - 23:57

Какое передаточное на ремне получилось? и какой размер шкивов?

аватар: Данил
Данил Чт, 06/13/2013 - 23:14

отвечал в письме, но повторюсь: Зад - 24зуба, перед - 55 зубов

аватар: сергейЮ
сергейЮ Втр, 07/22/2014 - 18:23

каков бюджет?

аватар: Данил
Данил Пт, 07/25/2014 - 03:23

порядка 40тр из-за ремня, седла и автовинила. Сейчас бюджет подрос в связи с заменой руля и колес

Hardheaded Studio