ЗиФ "Сура", мой 13-й проект

Нашел как то В Сети вел. Заинтересовал он меня тем, что я с наскока не смог определить завод-производитель. Ну и ценой в 200 гривень. Это не деньги, даже в магазин не сходишь толком с такой суммой. 

Поехал, осмотрел, нашел его состояние на 3, и, что БООООЛЬШАЯ редкость, доехал на нем назад домой.

Вот он

Ржавый, скрипучий, но все родное и подозрительно прочное невероятно! Путем поиска по картинкам выяснил, что я нарвался на Сура от Зиф, 87 года выпуска, после деда и его рыбалок с дачами он еще отлично сохранился, даже покры родные!

Процесс восстановления:

Цепь отмочил, почухал щеткой по металлу, оказалась даже не растянутой, ну и прелестная оригинальная система!

просто отмытый, ржавчина в наличии

Отчухан весь хром. Ржавчина на дисках чудесно сошла от спецраствора собственного приготовления и мягкой щетки по металлу.

крылья в планах покрасить в два цвета, но а пока...

они сняты.

Купил на том же форуме, что и вел, крылья хром с голландца, подножку центральную, и фару, За все100 грн, к фаре докупил на барахолке яркий диодный фонарь за 3(!!!) гривны, оказался рабочий, переставил диод с батареей в фару, теперь не нужна динамка, хотя изначально планировал ее поставить. светит на порядок ярче и не забирает накат.

Получилось вот что:

итоговая стоимость просто смешная. 

Сам вел 200, краска 35, крылья и подножка 100. плюс несчастный фонарик за 3 грн, работа не в счет. 350 грн даже не вышло!

 

вел тяжелый, больше 18 кг, но накатистый, почти все детали родные. На нем сейчас стоит корзина, я езжу на нем на базар за продуктами.)))

 
kavashi 27 сентября 2014 6220 просмотров
Hardheaded Studio