Зимний велосипед KtraK

  Чтобы ездить на велосипеде и зимой, производители придумали комплект KtraK. Это набор, который состоит из гусеничной системы (крепится к заднему колесу) и лыжи, заменяющей переднее колесо. Комплекты KtraK производятся для байков с колесами 20, 24 и 26 дюймов. Причиной замены переднего колеса на лыжу стало то, что при быстрой езде колесо зарывается в снег. Гусеничный привод на заднем колесе улучшает сцепление при езде по снегу. Рекомендуется использовать велосипед с дисковыми тормозами и системой быстрого съема колес. Немаловажным является то, что велосипед, оснащенный комплектом KtraK, практически не увеличивает свой вес.

 
Феникс13 28 сентября 2013 7908 просмотров

Комментарии

аватар: nikitozz
nikitozz Пт, 10/18/2013 - 14:10

Классный велик, первый раз правда такой вижу.

аватар: Странный
Странный Пнд, 10/28/2013 - 21:27

Я так понимаю конструкция по сезону меняется? Жаль по фото нельзя посмотреть как к заднему колесу крепится траковый элемент. А так, идея богатая.

аватар: Люцифер
Люцифер Ср, 10/30/2013 - 04:15

Да так же по сути как и само колесо и крепится. Только вот в упор не вижу острой необходимости для своего байка в такой амуниции. Но за изобретение автору респект.

аватар: Бонифаций
Бонифаций Ср, 10/30/2013 - 12:50

Чего только не придумают, задумка интересная, а удобно ли рулить такой лыжей? Круг и поворот резкий сделать не получится ведь.

аватар: Ivun
Ivun Пт, 11/01/2013 - 09:09

Не особо ясно, где можно купить. И цена тоже непонятная. В районе $600-800 за комплект.

аватар: Феникс13
Феникс13 Пт, 11/01/2013 - 11:02

Могу посоветовать парочку магазинов у нас в России ))

аватар: Tormoz
Tormoz Сб, 11/30/2013 - 01:43

Мне на гусенице ездить не понравилось - очень тяжело идёт за счёт трения в гораздо большем количестве мест.
Я купил гусеницу, мечтая стать покорителем сугробов.
Но выяснилось, что особых преимуществ в проходимости у гусеницы нет:
Глубокий снег даёт такое сопротивление,
что скорость падает почти до нуля, и невозможно поддерживать равновесие.
А по неглубокому снегу обычный велосипед идёт с тем же успехом.
Лыжа удобно снимается и продевается сквозь багажник, что позволяет удобно вешать её без дополнительных креплений.
Рулить с лыжей немного сложнее - силён эффект автоподруливания.
Только вот дорожек для этой лыжи, не посыпанных песком или солью, в городе найти трудно.
Может, эта штука и хороша для даунхилла, а в остальных случаях тяжело на ней едется. И в большой лифт влезает впритык.
Кстати, гусеница ещё требует именно двухподвесного велосипеда, иначе на неровностях гусеница будет отрываться от сенга то одним, то другим концом.

Hardheaded Studio