Зимние велопрогулки

  Вот-вот на днях ляжет уже снежок на территории России. И из-за холодной зимы прекращать велопрогулки не стоит. Конечно не каждый решиться кататься зимой, но тот кто осмелиться получит несравненное удовольствие. Специалисты из спортивной медицины утверждают, что зимние велопрогулки приравниваются к ходьбе на длинные дистанции или бегу трусцой, что является полезным, особенно зимой, когда мы максимально расслабляемся (на улице холодно, темно, идти никуда не охота).

  При езде зимой возникают трудности, следовательно, к таким покатушкам нужно подготовиться. Для начала обзавестись шипованной резиной, купить или сделать самостоятельно. После «переобувки»  велосипеда стоить подумать о том, что одеть для катания. На голову шапку и для защиты велошлем (шансы упасть возрастают). Одежду лучше выбирать не широкую, желательно три слоя одежды, первый – термобелье, чтобы тело не было мокрым, второй слой – теплые вещи, третий – непродуваемую верхнюю одежду. Обувь лучше выбирать с хорошим протектором.

  Для начала стоит опробовать для прогулок несложные маршруты и при хорошей погоде. И не важно, что подумают другие люди, увидев Вас зимой на велосипеде.

 
Феникс13 27 ноября 2013 3223 просмотра

Комментарии

аватар: Tormoz
Tormoz Сб, 11/30/2013 - 02:22

В зимнем катании на велосипеде нет ничего сверхъестественного.
Езда по утоптанному снегу похожа на езду по гравию.
Типичный зимний способ падения - остановился на протоптанной в снегу тропинке, выставил ногу вбок, как летом, а снег-то и провалился. В результате - плавное заваливание набок.
Главный сдерживающий фактор - одежда.
Уж очень сильно по-разному нужно одеваться для езды и для длительных остановок. Впрочем, как и на лыжах.

аватар: Ivun
Ivun Пнд, 12/02/2013 - 12:20

Зимой наката совсем нет. Особенно на зимней резине. И физика совсем другая. Но всё равно советую )

аватар: Kalina
Kalina Ср, 12/11/2013 - 21:30

Я уже попробовал катать по снегу) Поддерживаю! Это очень здорово!
Я ездил по окраине города, покрытие очень неоднородное. От практически чистого грунта до сугробов. Если едете по рыхлому или глубокому снегу, советую включать самую легкую передачу. Тогда колеса не буксуют в холостую, как на силовых передачах. По накату и даже по льду можно ездить как по обычной грунтовке. Я пробовал на почти лысой резине, если не делать резких движений, то равновесие держится легко.

Hardheaded Studio